Наиболее частые вопросы, которые нам задают
На сайте в разделе «Цены» указаны действующие в настоящий момент условия и цены. Вся информация на этом сайте является актуальной.
Бронировать нужно. Мы рекомендуем поставить инструмент в резерв за максимально возможный срок. Бронирование на текущий день возможно, но наличие свободного оборудования не гарантируется.
Любой инструмент можно забронировать по телефону.
Да. Как правило, мы доставляем оборудование до объекта, но возможность этой услуги следует обсудить с менеджером компании отдельно. Подробную информацию по доставке можно найти в разделе «Доставка».
На сегодняшний день минимальный срок проката инструмента составляет 3 часа. Тариф так и называется – «3 часа»
После небольшого перерыва вновь запущен и радует наших клиентов тариф «Выходного дня». Со всеми актуальными скидками и акциями можно ознакомиться в разделе «Акции».
Для тех, у кого есть возможность работать в ночное время суток, мы приготовили особое предложение. Тариф «Ночной» позволяет сэкономить 50% от стоимости аренды. Эту скидку вы сможете получить, взяв инструмент с 18:00 и вернув его до 10:00 следующего дня.
Да, конечно. При досрочном возврате прокатного инструмента или оборудования мы вернём вам деньги за неиспользованные сутки, начиная со дня, следующего за днём возврата инструмента.
При опоздании на 1 час дополнительные сутки аренды начислены не будут. Только начиная со второго часа опоздания вам будут начислены дополнительные сутки.
Если арендатор физическое лицо, потребуется паспорт гражданина РФ с Новосибирской пропиской.
Наименование и модель инструмента, рыночная стоимость оборудования, стоимость аренды, внесенный залог, время начала и окончания аренды, контактные данные, внешние дефекты инструмента (если они есть), дополнительное оборудование.
Вы можете заправляться на любых АЗС, кроме тех, на которых не рискнули бы заправить свой собственный автомобиль. Для тепловых, дизельных пушек нужно использовать зимнее дизельное топливо с проверенных заправочных станций.
Да, мы можем продлить аренду по телефону, но это не снимает необходимости внесения предоплаты за продление. Это возможно в том случае, если ваш инструмент никем не арендован сразу после заявленного вами срока проката. Если оборудование уже забронировано, мы постараемся (но не гарантируем) предоставить вам другой подобный инструмент. Кстати предоплату за продление вы можете внести на карту Сбербанка.
Все наши филиалы оборудованы терминалами для возможности оплаты за аренду банковскими картами.
Да, работаем. Из особенностей можно отметить только то, что договор на предоставление услуг аренды инструмента заключается один раз, в дальнейшем подписываются только акты приема-передачи оборудования. Также для юридических лиц отсутствует залог за инструмент. Вся ответственность прописывается в договоре. Мы предоставляем все первичные бухгалтерские документы. Для заключения договора от вас потребуются заверенные руководителем копии свидетельств о присвоении ОГРН и ИНН, документ, подтверждающий полномочия руководителя, доверенность на получение арендованного инструмента.
В момент передачи оборудования вы оплачиваете залог и арендную плату за весь срок проката. Если инструмент возвращается со значительными загрязнениями по отношению к моменту начала аренды, вас могут попросить доплатить за его чистку. А за сдачу инструмента с повреждённым электрическим кабелем, вас попросят доплатить за его ремонт или замену. Никаких других платежей не предусмотрено.
Самый первый шаг — позвонить нам и следовать инструкциям. Если по телефону наши специалисты не смогут помочь, то мы предоставим вам другой инструмент в аренду.
Крайне редко. Инструменты в нашем парке профессиональных надежных марок, и мы уделяем много внимания техническому обслуживанию. Мелкие поломки случаются, но, как правило, они не критичны.
В настоящее время нет.
При выборе инструмента в аренду наши менеджеры обязательно расскажут и покажут, как пользоваться выбранным оборудованием. Расскажут о технике безопасности при работе с ним. Также вы всегда можете попросить инструкцию на этот инструмент.